ГАДАНИЕ ПО КНИГЕ ПЕРЕМЕН

Когда я выйду замуж?

В раскладе на Таро мы подробно
рассмотрим Вашу ситуацию
с желанным замужеством
и сделаем прогноз на
выбранный Вами срок.


Подробнее...

Часть 1

Когда не было еще ни религий, ни мифов, у народов, населявших бассейн реки Хуанхэ, взгляды на строение Вселенной были достаточно твердыми, хоть и не лишенными парадоксальности. Небо, по их мнению, было бескрайним и одновременно круглым, Земля - квадратной, но тоже бескрайней. А в центре Земли, под центром неба, располагался Китай, - Срединная, или Поднебесная страна. Когда не было ни Земли, ни неба,был хаос,в котором плавали мириады мельчайших частиц "ци". Так полагали древние китайцы. Среди этих частиц были легкие, светлые (ян) и тяжелые, темные (инь). Разделившись, первые образовали небо, вторые - Землю. После образования неба и Земли, из различных комбинаций все тех же частиц ЯН и ИНЬ, из взаимодействия светлого и темного, мужского и женского начал, появилось все живое и неживое, возникла природа и ее явления, движения и покой,тепло и холод, добро и зло. Одно вытекало из другого, сливалось с другим, как в окружающей человека природе, так и в природе самого человека.

Стихийность, непредсказуемость соотношений различных сил, явлений, поступков вызвали у людей естественное желание уловить хоть какую - то закономерность, которую можно было бы уложить в понятную и стройную систему. Роль подобной системы в древнем Китае сыграла "Ицзин" - классическая "Книга перемен".

В основе "Ицзина" лежат гексаграммы, состоящие из двух ба гуа, двух триграмм, то есть - из шести сплошных и прерванных черт. Изобретение ба гуа - восьми гадательных триграмм - согласно преданию, принадлежит легендарному китайскому правителю Фу Си, пребывавшему у власти, как принято считать, с 2852 по 2737 г. до н.э. Однажды, стоя на берегу реки Хуанхэ, Фу Си увидел выплывшую огромную черепаху (в других источниках упоминатся дракон - лошадь), на спине которой были начертаны таинственные знаки, состоявшие из сплошных и прерванных посередине черт. В их сочетаниях Фу Си увидел систему символов, соответствующих его представлениям о мироздании, где главное место принадлежало небу и Земле, из взаимодействия которых рождалось все живое и неживое, все явления и вещи.

Эти символы Фу Си изобразил в такой последовательности:

1.

2.

3.

Три сплошных черты
4.

Три сплошных черты
5.

Три сплошных черты
6.

Три сплошных черты
7.

Три сплошных черты
8.

Три сплошных черты

Каждый из символов (триграмм) имел свое название, указывал на определенное свойство и выражал конкретный образ:
1. цянь (творчество), свойство - крепость, образ - небо;
2. дуй (разрешение), радостность, водоем;
3. ли (сцепление), ясность, огонь;
4. чжень (возбуждение), подвижность, гром;
5. сюнь (утончение), проникновенность, ветер;
6. кань (погружение), опасность, вода;
7. гэнь (пребывание), незыблемость, гора;
8. кунь (исполнение), самоотдача, земля.

Кроме того, каждая отдельная триграмма символизировала время года в зависимости от движения солнца и луны.

Возможное число вариантов гексаграмм, составляющих два ба гуа равно 64. Такое количество представляет собой довольно сложную систему, охватывающую и отражающую, согласно теории "Книги перемен", весь мировой процесс, все чередование ситуаций, являющееся следствием борьбы сил зла и добра, света и тьмы, напряжения и подтатливости, в котором оказывается человек.

В процессе гадания по "Ицзину" исходят из того, что каждая гексаграмма символизирует ту или иную жизненную ситуацию, в которой оказывается человек, которая разворачивается во времени и пространстве, а афоризмы при гексаграммах характеризуют тот или иной этап развития ситуации. Афоризмы - к каждой черте - последовательность развития ситуации:
нижняя черта - зарождение ситуации, когда типичность еще проблематична;
вторая черта - апогей внутреннего развития ситуации;
третья черта - кризисный момент перехода ситуации от внутреннего качества к внешнему;
четвертая черта - зарождение внутреннего процесса вовне;
шестая черта - (верхняя) завершение развития ситуации, ее переразвитие, когда она превращается в собственную противоположность.

Принято также считать, что нижняя триграмма относится к внутренней жизни, к наступающему и созидаемому, а верхняя - к внешнему миру, к отступающему, разрушающемуся.

Кроме того, существует еще один взгляд на гексаграммы как на комбинации из трех пар черт, каждая из которых соответственно определяет одну из космических потенций: верхняя - небо, средняя - человека, нижняя - Землю.

Начать сеанс >>>

Буду благодарен, если поделитесь этой ссылкой:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

| 2015 г: | ЯНВ | ФЕВ | МАРТ | АПР | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГ | СЕН | ОКТ | НОЯБ | ДЕК |
| 2014 г: | ЯНВ | ФЕВ | МАРТ | АПР | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГ | СЕН | ОКТ | НОЯБ | ДЕК |
| 2013 г: | ЯНВ | ФЕВ | МАРТ | АПР | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГ | СЕН | ОКТ | НОЯБ | ДЕК |
| 2012 г: | ЯНВ | ФЕВ | МАРТ | АПР | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГ | СЕН | ОКТ | НОЯБ | ДЕК |
#
RSS-подписка Контакты Карта сайта
Гадания он-лайн Ответы судьбы Мы в Twitter Новости сайта в Яндексе
Скоро на сайте
Последние новости
Новости непознанного
Книга месяца
службы мониторинга серверов
Рейтинг@Mail.ru