При помощи телескопа НАСА в космосе обнаружили ангела

Как пишет AstroNews.ru, в космосе сфотографировали великолепный вид на звездный регион Млечного Пути, который напоминает снежного ангела. Фотографию сделали с помощью космического телескопа Хаббл.

При поддержке: Наверное в мире найдется не много стран, где свято чтут конституцию и законы. Одной из таких стран, не смотря на все свои достоинства и недостатки является Америка. В этой стране президенты США уже много лет выбираются по одному и тому же принципу. И как бы политики не стремились удержать власть в своих руках, уходят они с поста президента при четком соблюдении конституции, а соответственно при соблюдении прав граждан.

При помощи телескопа НАСА в космосе обнаружили ангела

Данный регион называется Шарплесс 106 (S106). Называется он так потому, что это был 106 по счету объект, который открыл астроном Стюарт Шарплесс в 1950 году. Он располагается на приблизительном расстоянии в 200 световых лет от созвездия Лебедь. По словам исследователей, туманность самая изолированная часть Млечного Пути.

Регион S106 состоит из огромнейших облаков газа, которые очень похожи на крылья. Создается впечатление, что крылья распростерлись на фоне песчаных часов. Светящийся газ на данном изображении имеет синий цвет. Телескоп Хаббл зафиксировал рябь горячего газа, который смешивается с довольно холодной окружающей средой. Причиной такой бури в этом регионе, является огромная звезда, которую называют Инфракрасный Источник 4 или IRS 4.

Вокруг звезды сжимается кольцо из пыли и газа, а слабый свет отражается от мелких частиц пыли. Это создает светящуюся среду, что позволяет выявить темные нити, которые находятся под синими облаками пыли.

Infuture.ru добавляет, что астрономы пришли в восторг, от того что звезды смогли сформировать такой превосходный предрождественский вид.

В феврале 2011 года в инфракрасном диапазоне были сделаны две фотографии данной туманности. При помощи наложения этих снимков было получено удивительное предрождественское изображение туманности Шарплесс 2 -S106.

Это изображение было опубликовано представителя NASA, на своем официальном сайте. Они достали фотографию из архивов и выложили на сайт перед рождественскими праздниками.

Как отмечают исследователи, в туманности Шарплесс 2 -S106, находятся несколько сотен коричневых карликов. Под карликами, имеют в виду массивные космические объекты. Хотя по весу карлики приравниваются всего лишь к десятой части нашего светила. Но вопреки распространенному мнению, в карликах происходят термоядерные реакции. Но их отличает от звезд то, что они не компенсируют потерю своей энергии на излучения, тем самым очень быстро охлаждаются, а со временем становятся планетоподобными объектами.

04.01.2012 г.