За пределами Солнечной системы ученые обнаружили две планеты похожие на Землю

Как сообщает ИТАР-ТАСС, за пределами нашей солнечной системы обнаружили две планеты. По размерам их можно сравнить с нашей планетой. А вращаются они вокруг звезды, которая похожа на наше Солнце, только эта звезда немного холоднее и меньше в размере.

При поддержке: Существует множество способов заработать себе на жизнь. Кто-то вкалывает с 9 утра до 6 вечера в офисе, кто-то стоит за станком, получая ежемесячно свой оклад. Кто-то играет на биржах с ценными бумагами и валютой, рискуя потерять все в один миг. Ну а некоторые зарабатывают игрой. Одной такой игрой является игра покер онлайн. Кто-то скажет, что тут все зависит от удачи. Но я считаю, что покер - это совокупность ума, знаний, актерских способностей и твердости характера. К тому же это еще и вид спорта.

Ученые обнаружили две планеты похожие на Землю

Эти уникальные объекты получили название Kepler-20e и Kepler-20f. Они располагаются чрезвычайно близко к своему светилу. Это обозначает, что температура этих планет очень высока, а значит, на их поверхности не может существовать жидкая вода. А вода, как известно, главная предпосылка для возникновения жизни.

Во вторник, лаборатория реактивного движения НАСА в Пасадине, представила последние отчеты о наблюдениях в комосе. Наблюдения выполнены в 2009-2010 годы при помощи космических телескопов Kepler, Spitzer, а также наземными телескопами.

Космический телескоп Кеплер, используется для наблюдений за малейшими изменениями яркости звезд. Такое явление означает, что у звезды имеется планета, которая затеняет диск светила. Чтобы доказать открытие новой планеты, нужно зафиксировать не менее трех таких случаев.

Для того чтобы подтвердить открытие Kepler-20e и Kepler-20f ученые использовали специальную компьютерную программу, которая позволяет устранить различные астрономические аномалии. Эти астрономические аномалии способны имитировать планеты.

Обе планеты обращаются с высокой периодичностью 6,1 дня(Kepler-20e) и 19,6(Kepler-20f)дня. Это означает, что их поверхность сильно раскалена и не может быть пригодна для жизни. Температура одной планеты 760 градусов по Цельсию, второй 427 градусов. При такой высокой температуре плавится стекло.

Главная задача, которую преследует Кеплер, это поиск экзопланет, которые очень похожи на Землю и находятся в обитаемой зоне. По словам руководителя исследования Франсуа Фресси из Центра астрофизики, данное исследование доказывает, что планеты, которые вращаются вокруг звезды, все-таки существуют, и они могут их зафиксировать. Эти планеты находятся в созвездии Лиры. На примерном расстоянии одна тысяча световых лет от планеты Земля. Планеты Kepler-20e и Kepler-20f входят в систему, которая состоит из 5 экзопланет. Три других планеты, имеют размеры чуть меньше Нептуна и больше Земли. Периодичность их вращения составляет 3,7, 10,9 и 77,6 дня соответственно.

Телескоп Кеплер является первым астрономическим инструментом НАСА, который может обнаружить планеты размером с нашу Землю. Стоимость телескопа 600 миллионов долларов. Его вывели в космос весной 2009 года, и как надеются исследователи, продолжит свою работу до ноября 2012 года.

11.01.2012 г.