ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Когда я выйду замуж?

В раскладе на Таро мы подробно
рассмотрим Вашу ситуацию
с желанным замужеством
и сделаем прогноз на
выбранный Вами срок.


Подробнее...

Методы аргументации в переговорах: бронебойная цифра

Манхэттен продали за 16 ящиков виски, о чем до сих пор идут горячие споры в индейских резерваций. Изучение успешных аргументаций при ведении переговоров позволило выделить три стратегических направления. Обычно первым оружием хороших переговорщиков является аргументация Логикой. Какие типы Аргументов стоит внести в стратегию "Логика"? "Естественно, логические!" - ответите вы, и это абсолютно верное рассуждение. Чаще всего семейство логических представляют аргументы Цифры: "Наши клиенты получают свыше 2500 цифровых каналов связи", "Набор состоит из 30 методических программ". Чем выше цифра, тем выше мы, - намекает нам данная аргументация.

Сайт дня: Любое событие, происходящее в нашей жизни должно быть зафиксировано и остаться в нашей памяти. Для этого очень пригодится фотоаппарат. О том, где купит фотоаппарат и по какой цене смотрите на сайте http://www.foxtrot.com.ua

Методы аргументации в переговорах

Решетка Аргументов из статьи "Почему нужно посмотреть фильм" также содержит цифровые Аргументы. Перечислим их:
"Этот фильм собрал в США 84 миллиона за последний уикенд",
"4 Оскара, не учитывая мелкие награды".

Однако, при помощи числа аргументируются всего лишь 4% наших слушателей, куда входят эксперты, которые требуют цифры для сравнения и собственного дальнейшего понимания, или дилетанты, которые являются рабами магии цифр. Для последнего типа цифры просто превосходно звучат, и чем их больше, тем круче то, о чем они говорят. Проблема заключается в том, что на другой встрече эти же дилетанты вновь будут с удовольствием выслушивать цифры, а продукт выберут случайно или под влиянием другого аргумента.

Существуют и изначально сильные Цифры, но это редкость. Каким образом можно усилить их влияние, сделав их Бронебойным Аргументом?

Покрась

"Великий Авиценна скончался в преклонные, на то время, 57 лет, находясь на пике страсти с очередной любовницей". Это пример переговорного слэнга. К примеру, выражение "Спецэффекты стоимостью 3 миллиона долларов" является скорее простой цифрой-характеристикой. Самый легкий метод усиления Цифры - "покраска", которая заключается в добавлении емких, точных, красочных прилагательных. "Потрясающие спецэффекты стоимостью 3 миллиона долларов", "10 революционных решений", "13 смертельных факторов любви". Такие выражения должны быть обязательно покрашены прилагательным-краской, которое подходит именно данной цифре, что повысит эффективность речи. Как еще можно усилить Цифру?

Фактируй

"Корейские дети старше своих сверстников на 9 месяцев, потому что государство включает время нахождения в утробе матери в их паспорт". Выражение "голая цифра, необходимо фактировать" означает, что необходимо добавить событие, что сделает цифру Фактом, а значит сильным и действенным аргументом.

Выражение "Спецэффекты стоимостью свыше 3 миллионов долларов" является голой цифрой-характеристикой. Многие не воспринимают данный аргумент, ну и что, что 3 миллиона, да хоть 30 миллион, можно выбросить сколько угодно денег на ветер при желании и таланте. Применяем Факты, делаем из Цифры Событие: "Один из полученных Оскаров был вручен за потрясающие спецэффекты и экшн-сцены, которые обошлись в более 3 миллионов".

Цифра обязана работать и жить, вместе с ней должны происходить События, после чего он перейдет в Фактированную цифру, а значит, станет более убедительной. К примеру, фактированная цифра из предложенной решетки "Данный фильм собрал в США 84 миллиона за последний уикенд" для многих станет убедительным аргументом. Раз люди несут деньги, значит, это того стоит.

Задумайтесь, что дает вам Цифра, как ее применять, какова реакция людей на нее, каким образом ее связать с событиями - оживите цифру фактированием, и число убежденных вами людей вырастет до 6-7%. Уже неплохо, но мы - люди жадные, и требуем большего. Идем дальше.

Немного статистики

"Ребенок при рождении имеет на 6% больше костей, чем взрослый человек". Знаете ли вы, что люди, аргументирующие в переговорах Цифрой и Статистикой, являются разными людьми? Один человек сочтет за аргумент "67 участников Конгресса", а другой - "Свыше 30% участников конгресса".

Среди нас есть персоны, которые сильно уважают масштабности и статистику, а также перевод в доли, сравнение по странам и годам, вывод из многих фактов, а не из одного. При первых переговорах, нам не подвластно предсказывать, какой именно человек находится перед нами, ведь здесь могут быть абсолютно разные типы переговорщиков. Целесообразнее всего будет добавление пары аргументов со статистикой, для повышения эффективности вашей базы аргументов, вне зависимости от типа собеседника.

Совет:

Не стоит Красить, Фактировать и обрабатывать Статистически каждую цифру, необходимо умение чередования. Аргументация должна быть разнообразной, удобной и доходчивой для разных типов людей.

Возьмите обычную решетку аргументации 3х3. В центр поставьте Тезис "Рекомендую картину X (Название) или "Следует приобрести наш новый продукт N". Затем начните заполнение первых двух уровней решетки аргументами с Цифрой, которые первыми приходят вам на ум. В итоге должно выйти 5 Цифровых аргументов, оставьте 2 из них голыми, 1 покрасьте, 1 фактируйте, а последний переведите в статистику. Все очень просто. А теперь отправляйтесь на переговоры, результаты которых вас порадуют.

Буду благодарен, если поделитесь этой ссылкой:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

| 2015 г: | ЯНВ | ФЕВ | МАРТ | АПР | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГ | СЕН | ОКТ | НОЯБ | ДЕК |
| 2014 г: | ЯНВ | ФЕВ | МАРТ | АПР | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГ | СЕН | ОКТ | НОЯБ | ДЕК |
| 2013 г: | ЯНВ | ФЕВ | МАРТ | АПР | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГ | СЕН | ОКТ | НОЯБ | ДЕК |
| 2012 г: | ЯНВ | ФЕВ | МАРТ | АПР | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГ | СЕН | ОКТ | НОЯБ | ДЕК |
#
RSS-подписка Контакты Карта сайта
Гадания он-лайн Ответы судьбы Мы в Twitter Новости сайта в Яндексе
Скоро на сайте
Последние новости
Новости непознанного
Книга месяца
службы мониторинга серверов
Рейтинг@Mail.ru