Интернет журнал о женском здоровье
Модные тенденции сезона "Весна-Лето 2010"!Ежегодно на международном бизнес-форуме, посвящённом тенденциям мировой моды, собираются тысячи специалистов данного профиля чтобы установить, какие веяния моды будут происходить в предстоящий сезон, какие модели, цвета и материалы будут использоваться в модной одежде, обуви, аксессуарах и т.п. Стилисты, дизайнеры, мерчендайзеры, швейные руководители узнают из первых уст, что будет в моде и по каким направлениям работать, чтобы достичь успеха у целевой аудитории, т.е. у общества. Как правило, диктует мировую моду тренд-бюро Франции, в этом году это по-прежнему было бюро Promostyl Paris. Хотелось бы также посвятить несколько строк рассказу о том, что представляет собой данное бюро. Образовалось Тренд бюро Promostyl еще в 60-х годах в Европе с предложением предоставлять свежие и точные обзоры ситуации на рынке. Такая работа проделывалась для того, чтобы передовым бутикам и производителям тканей удавалось угадывать интересы модников и модниц и оставаться без залежалой продукции на складах. Основным детищем бюро многие годы являются «тетради тенденций», которые актуальны и по сегодняшний день. В них специалисты делают эскизы, зарисовки и отражают свои взгляды на предстоящий сезон, опираясь на долгое изучение и анализ целевой аудитории. Данные тетради представляют собой довольно объемные альбомы, в которые также вклеиваются кусочки тканей и фактур, фотографии. В данной отрасли работает целая бригада дизайнеров, аналитиков и инфографистов, которые посвящают много времени изучению потребностей и вкусов людей в различных сферах деятельности, анализируют отношение масс на то или иное событие, произошедшее в данный промежуток времени, составляют точный прогноз того, в каком направлении будут скорее всего развиваться желания и потребности людей, их целевой аудитории. Художники-дизайнеры оформляют предоставленную информацию от аналитиков в виде эскизов и зарисовок, которые передаются дизайнерам. Далее на фабриках отшиваются пробные экземпляры и модели, которые представляют собой коллекции. Затем уже байеры закупают коллекции для бутиков. На сегодняшний день Тренд-бюро выпускает порядка 15 альбомов за один сезон и как правило на 18 месяцев вперед, которые являются в свою очередь незаменимым помощником миллионов специалистов в области моды: дизайнеров-модельеров; производителей тканей, аксессуаров, обуви и косметики; специалистов по маркетингу и рекламе. Альбомы Тред-бюро или «трендбуки» отличаются между собой направлениями, выбором цветов, фактур, тканей, моделей. Точность и качество – основные девизы работы Тренд бюро Promostyl. Именно по такой схеме сейчас действует мировая индустрия моды. Специалисты, опираясь на глубокий анализ потребностей и желаний целевой аудитории, представили 4 основных направления на предстоящий сезон. На первом месте модная тенденция опирается на сущность человека и его связь с окружающим миром. Также прослеживается идея «потреблять меньше, жить лучше», другими словами – ЭКОдружелюбное потребление. Рассмотрим же теперь все четыре основных направления. 1 направление – WILD. Рамки: натуральные материалы, экологически чистые продукты, трафаретные рисунки, веяние культуры Северной Америки. Также актуально использование природных материалов, например, спрессованные опилки в обуви Merrell. Цвета – черный, призванный разграничивать остальные цвета и подчеркивать их; бежевые тона, 3 красных оттенка и 2-3 синих цвета. Стиль Женской одежды – идея непосредственности и беззаботности, слегка ковбойско-фермерский стиль в современной интерпретации, глубокое влияние вестерна. 2 направление – WAVE. Рамки: отражение размышлений, волнообразного течения воды, ручной керамики. Цвета - спокойные и мягкие, черный только тонкими вкраплениями и линиями. Стиль Женской одежды - удобство и натуральность, вне зависимости от формы. 3 направление – ДЕКАДЕНС. Цвета – хаки разных оттенков, желтый лайм, цвет увядшей розы, бургундии. Стиль Женской одежды – очень схож со стилем 80-х годов, веяние моды Ив Сен-Лорана. Ставится сильный акцент на аксессуарах. Появляется мода на поплечники. Также популярным становится стиль мужской просторной пижамы. Стиль Мужской одежды – комбинация классических моделей и неряшливости. Отражение уверенного в себе мужчины, не заботящемся о внешнем виде. Подчеркивание благосостояния дорогими аксессуарами. 4 направление – Postit Рамки: новая интерпретация обыкновенных простых форм, эргономичность. Цвета – свежие яркие оттенки, агрессивный розовый, флуорисцентные оттенки, черный только для сочетания цветов. Стиль Женской одежды – комфортная и удобная одежда на каждый день, геометрические формы, широкие ленты на обуви, брюки-сигареты с заниженным шагом, прослеживаются также штрихи мужской моды. Вот такими основными тенденциями будет богат предстоящий сезон "Весна-Лето 2010", надеемся, что наш обзор будет продолжен в дальнейших статьях этого увлекательного модного мира.
Сны разные важны, сны разные нужны! Толкователь снов говорит что если Вы видели во сне сон Бисквиты то Вы сон Туфли! (шутка)
|
|