Модные тенденции сезона "Весна-Лето 2010"!

magdalenamcqueen.jpgЕжегодно на международном бизнес-форуме, посвящённом тенденциям мировой моды, собираются тысячи специалистов данного профиля чтобы установить, какие веяния моды будут происходить в предстоящий сезон, какие модели, цвета и материалы будут использоваться в модной одежде, обуви, аксессуарах и т.п. Стилисты, дизайнеры, мерчендайзеры, швейные руководители узнают из первых уст, что будет в моде и по каким направлениям работать, чтобы достичь успеха у целевой аудитории, т.е. у общества.

Как правило, диктует мировую моду тренд-бюро Франции, в этом году это по-прежнему было бюро Promostyl Paris. Хотелось бы также посвятить несколько строк рассказу о том, что представляет собой данное бюро.

Образовалось Тренд бюро Promostyl еще в 60-х годах в Европе с предложением предоставлять свежие и точные обзоры ситуации на рынке. Такая работа проделывалась для того, чтобы передовым бутикам и производителям тканей удавалось угадывать интересы модников и модниц и оставаться без залежалой продукции на складах. Основным детищем бюро многие годы являются «тетради тенденций», которые актуальны и по сегодняшний день. В них специалисты делают эскизы, зарисовки и отражают свои взгляды на предстоящий сезон, опираясь на долгое изучение и анализ целевой аудитории. Данные тетради представляют собой довольно объемные альбомы, в которые также вклеиваются кусочки тканей и фактур, фотографии.

В данной отрасли работает целая бригада дизайнеров, аналитиков и инфографистов, которые посвящают много времени изучению потребностей и вкусов людей в различных сферах деятельности, анализируют отношение масс на то или иное событие, произошедшее в данный промежуток времени, составляют точный прогноз того, в каком направлении будут скорее всего развиваться желания и потребности людей, их целевой аудитории. Художники-дизайнеры оформляют предоставленную информацию от аналитиков в виде эскизов и зарисовок, которые передаются дизайнерам. Далее на фабриках отшиваются пробные экземпляры и модели, которые представляют собой коллекции. Затем уже байеры закупают коллекции для бутиков.

На сегодняшний день Тренд-бюро выпускает порядка 15 альбомов за один сезон и как правило на 18 месяцев вперед, которые являются в свою очередь незаменимым помощником миллионов специалистов в области моды: дизайнеров-модельеров; производителей тканей, аксессуаров, обуви и косметики; специалистов по маркетингу и рекламе. Альбомы Тред-бюро или «трендбуки» отличаются между собой направлениями, выбором цветов, фактур, тканей, моделей. Точность и качество – основные девизы работы Тренд бюро Promostyl.

Именно по такой схеме сейчас действует мировая индустрия моды.
Итак, начнем погружаться в мир моды, в тенденции и прогноз предстоящего сезона «Весна-лето 2010».

Специалисты, опираясь на глубокий анализ потребностей и желаний целевой аудитории, представили 4 основных направления на предстоящий сезон.

На первом месте модная тенденция опирается на сущность человека и его связь с окружающим миром. Также прослеживается идея «потреблять меньше, жить лучше», другими словами – ЭКОдружелюбное потребление.

Рассмотрим же теперь все четыре основных направления.

1 направление – WILD.
Отражение четкой связи человека с животным миром. Образ человека, который очень близок к живой природе, у него минимум вещей, он вечный странник, довольный жизнью. Его одежда отражает связь с древними корнями, с народным творчеством, его взгляды на жизнь слегка неадекватны.

Рамки: натуральные материалы, экологически чистые продукты, трафаретные рисунки, веяние культуры Северной Америки. Также актуально использование природных материалов, например, спрессованные опилки в обуви Merrell.
Подбор цветов и стилей в данном направлении:

Цвета – черный, призванный разграничивать остальные цвета и подчеркивать их; бежевые тона, 3 красных оттенка и 2-3 синих цвета.

Стиль Женской одежды – идея непосредственности и беззаботности, слегка ковбойско-фермерский стиль в современной интерпретации, глубокое влияние вестерна.
Стиль Мужской одежды – удобные брюки, модели слегка приталенные, но весьма комфортные, ощущение расслабленности. Широко используется сочетание кожи и ткани.
Стиль Подростковой одежды – яркие хаотичные рисунки, много разных нашивок и деталей, фермерский стиль.
Стиль Детской одежды – пестрит аппликациями, всевозможными рисунками и зигзагами. Приурочено к народному творчеству, много различных вышивок, браслетов, колечек и блестяшек.

2 направление – WAVE.
Четко прослеживается чувство гармонии и спокойствия, некоторый философский взгляд на жизнь. Любование природой и гармоничное осознание своего собственного «я», любование природой и осознание ее красочности и великолепия.

Рамки: отражение размышлений, волнообразного течения воды, ручной керамики.

Цвета - спокойные и мягкие, черный только тонкими вкраплениями и линиями.

Стиль Женской одежды - удобство и натуральность, вне зависимости от формы.
Стиль Мужской одежды – плавность материалах и цветах, удобство в одежде, обуви и аксессуарах вне зависимости от мнения окружающих. Главное – удобство и комфорт.
Стиль Подростковой одежды – модные широкие штаны, свер-хобъемные. Не стесняющие движение одежды.
Стиль Детской одежды – незаконченная обработка вещей, многослойность, цвета и рисунки тельняшек.

3 направление – ДЕКАДЕНС.
Тенденция расширения границ допустимого, сочетание двух противоположностей, смешение стилей молодежи и пожилых людей. Своеобразное восприятие понятия «романтизма». Обтекаемость форм, иллюзорное или даже фантастическое видение сочетаемости несочетаемого: комбинация дорогих материалов и дешевых, люкс и треш одновременно. Мода словно бы отвечает на вечно излюбленные вопросы молодежи: о сексе, религии, наркотиках и т.п.

Цвета – хаки разных оттенков, желтый лайм, цвет увядшей розы, бургундии.

Стиль Женской одежды – очень схож со стилем 80-х годов, веяние моды Ив Сен-Лорана. Ставится сильный акцент на аксессуарах. Появляется мода на поплечники. Также популярным становится стиль мужской просторной пижамы.

Стиль Мужской одежды – комбинация классических моделей и неряшливости. Отражение уверенного в себе мужчины, не заботящемся о внешнем виде. Подчеркивание благосостояния дорогими аксессуарами.
Стиль Подростковой одежды – джинсы, пошитые из кусков, черные принты, веяние хип-хопа. Добавление подвесок и брелоков, деним на обуви и сумках.
Стиль Детской одежды – уличная мода во всех оттенках и стилях.

4 направление – Postit
Девиз – эргономичность и удобство во всем. Яркие акценты на простых вещах. Отражение идеи уединения от городского шума и гармония с природой, погружение в релаксацию.

Рамки: новая интерпретация обыкновенных простых форм, эргономичность.

Цвета – свежие яркие оттенки, агрессивный розовый, флуорисцентные оттенки, черный только для сочетания цветов.

Стиль Женской одежды – комфортная и удобная одежда на каждый день, геометрические формы, широкие ленты на обуви, брюки-сигареты с заниженным шагом, прослеживаются также штрихи мужской моды.
Стиль Мужской одежды – графический стиль, удобный для города.
Стиль Подростковой одежды – рокерские элементы, графические принты, безразмерность.
Стиль Детской одежды – удобный и комфортный, веселый и неряшливый.

Вот такими основными тенденциями будет богат предстоящий сезон "Весна-Лето 2010", надеемся, что наш обзор будет продолжен в дальнейших статьях этого увлекательного модного мира.

 


Сны разные важны, сны разные нужны! Толкователь снов говорит что если Вы видели во сне сон Бисквиты то Вы сон Туфли! (шутка)