|
«Бить или не бить?» - вот в чем вопросРезультаты уличного опроса, который проводился в средней полосе России, показали, что каждый десятый взрослый человек считает, что детей можно бить, и лишь каждый пятый ребенок в российской семье не испытывает побоев. А вот тех, кто воспитывает детей при помощи внушений, убеждений и объяснений среди общего количества опрошенных оказалось лишь 14%. О насилии над ребенком можно говорить и в том случае, если используется изоляция его от сверстников, взрослых, братьев и сестер, второго родителя, бабушек и дедушек. Если же ему внушали страх с помощью жестов, взглядов, действий, использовали для запугивания свой возраст или физические параметры, кричали на него, угрожали насилием по отношению к другим (родным, друзьям, животным), то это расценивается, как запугивание. Экономическим насилием считается не удовлетворение его основных потребностей, осуществляется контроль поведения ребенка при помощи денег, когда взрослые растрачивают семейные деньги или же используют ребенка, как средство экономического торга при разводе. Жестоким отношением к ребенку считается обращение, как с подчиненным или прислугой, отказ сообщать ему о решениях, непосредственно относящихся к нему или его судьбе, когда его перебивают во время разговора. Если вы применяете к своему ребенку физическое наказание, то ребенок может стать или через чур уступчивым или же слишком упрямым, а то и мстительным. Нельзя не сказать о том, что наказание делает ребенка недоверчивым и побуждает к сокрытию своих ошибок, укрепляет веру в то, что действия с позиции силы являются единственным способом добиться желаемого. Чтобы избежать физического наказания можно прибегнуть к другим формам воспитания. Поделитесь мыслями и мнениями об этом материале.
|
Каталог клиник по станциям метро-
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - .
|
-->