Не верь глазам своим. Низкокалорийные продукты

Как часто мы слышим о том, что питаться следует правильно и отдавать предпочтение низкокалорийной пище.
Но, как оказалась, такие продукты, которые относятся к разряду низкокалорийных , представляют еще большую угрозу в плане увеличения веса.

Именно такие продукты способны стать причиной ожирения, поэтому тщательнейшее изучение этикеток на них не окажет вам особой услуги.
Происходит такое по причине утраты организмом самостоятельности в регулировании суточной нормы энергии.
А это значит, что постепенно мы начинаем увеличивать «низкокалорийные порции» и частоту приемов пищи, а затем и вовсе утрачиваем контроль над ситуацией.

Пусть вас не смущает и не вводит в заблуждение обозначенная на упаковке продукта надпись о низкой калорийности того или иного продукта.
Вспомните о том, за счет чего она достигается.
А происходит это по причине того, что проводится замена натурального сырья на синтетическое.
Вы не встретите в таких продуктах натурального какао, на его месте будет присутствовать соевый шоколад, натуральные яйца будут заменены яичным порошком, а сливочное масло – маргарином.
И такая замена касается практически всех ингредиентов выбранного вами низкокалорийного продукта.

Это еще не касается различных усилителей вкуса и запаха и прочих добавок, которые применяются в целях придания продукту большего сходства с «оригиналом» и для продления их срока хранения.

То же самое можно сказать и о газированных напитках, в которых сахар заменяется его аналогами (ксилитом, сорбитом, сахарином), что лишь незначительно может сказаться на понижении их калорийности.
Зато любые другие синтетические ингредиенты, входящие в их состав, оказывают негативное воздействие на наше здоровье в целом и совершенно не способствуют потере веса.

Но, и это еще не все.
На этом моменте хочется воскликнуть: «Не верь глазам своим!» .
Дело в том, что производители подобной низкокалорийной продукции, в целях повышения уровня ее продаж, сознательно занижают ее энергетическую ценность.
А это значит, что, указанные данные на упаковке подобного продукта, зачастую не соответствуют истинным показателям.
А ведь потенциальный покупатель доверчиво изучает написанное и обещанное изготовителем, которое остается таковым лишь на бумаге, но в реальности не соответствует действительности.

Совсем недавно Международной конфедерацией общества потребителей было проведена соответствующая экспертиза низкокалорийных продуктов , которая явно показала, что их подавляющее количество совершенно не соответствует указанной на упаковке энергетической (пищевой) ценности.
Фактически же оказалось, что она превышает обозначенную в несколько раз.


 

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Разрешены HTML теги:
    1. Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Что бы мы убедились в том, что Вы человек (не робот) ответьте на вопрос:
2 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.


Смотрите также: